КАТАЛОГ           

Мотоциклы

Скутера

Запчасти

Услуги

Еще мы можем

Реставрация стариной мототехники.

Сейчас занимаемся полной реставрацией М-72 1954 г.в., Минск К-55 1956 г.в., ИЖ-350 1947г.в.  Включает в себя полную переборку всех узлов и агрегатов мотоцикла, замена вышедших из строя деталей на новые. Замена всех подшипников и сальников на импортные. Выравнивание с последующей порошковой окраской картера двигателя, КПП, картера главной передачи. Чистка, выравнивание крыльев, рамы, колёс, бака, также с последующей порошковой окраской. Расточка цилиндров с хонинговкой под ремонтные поршни, пескоструйная обработка внешней поверхности с последующей окраской термостойким лаком. Полирование и хромирование металлических деталей. В результате хотим получить мотоцикл, который будет как можно ближе к оригиналу.

Так же можем предложить на продажу следующие мотоциклы и мотороллеры (техника находится у владельцев, информация о местонахождении достоверная, есть некоторые фотки ):
ИЖ- 350 49г. в . – без документов, комплектность около 80%
ИЖ- 49 2шт без документов, комплектность около 75-80%
ИЖ -49 документы есть в порядке, комплектность около 90-95%
Мотороллер ЧЗ 50х годов, двигатель Ява одноцилиндровый , документы на родственника, комплектность около 90%
К-125 документы под ?, комплектность около 90%
Урал М-72М 1955-56г.в. документы под ?, комплектность около 70-80%
Информация о старинной мототехнике постоянно обновляется , звоните.
Предлагаем проведение качественной реставрации Вашего мотоцикла или мотороллера, поможем с поиском или изготовлением необходимых запчастей.

Также покупаем старинные мотоциклы и мотороллеры до 1950 г. в .


Продаётся Kawasaki GPZ 600 R ( ZX 600 , ZR 600)
1989 г . в , цвет зелёно-белый, состояние отличное, боковые слайд е ры , сигнализация , глушитель прямоток нержавейка , пробег 18 т.км. В России 2 года, 1 хозяин, пробег в стране 1500км. Класс спорт-турист (первый из « Нинзей ») . Цена 90 т.р. Торг.


Продаётся Чоппер - переделка на базе мотоцикла Урал М72.
Изменено практически все: Самодельные спицованные переднее R 16 и заднее (широкое R 14 ) колеса , передняя вилка (Орион) , траверсы, руль, крылья, бак, сиденье , глушители прямотоки, дисковые тормоза на обоих колёсах.
Мотоцикл не завершен.
 

 

"Когда б Вы знали из какого лома..."

Урал М72

Первые годы после войны Москва была своеобразной выставкой мотоциклов, главным образом трофейных. Одни - привезли их с собой, демобилизовавшись, другие - получили взамен машин, реквизированных в первые дни войны, третьи - приобрели на толкучке. Оливковый "Харлей", черный БМВ, красный "Мото-Гуцци", ярко-зеленый "Индиан", чего только не встречалось тогда на улицах. Они рокотали, тарахтели, бубнили, трещали, стрекотали, и в этом хоре голосов, многоцветий красок как-то незаметными оставались мотоциклы М-72. Невзрачные, благодаря отсутствию хромированных деталей и окраске в грязноящеричный цвет, они не выдавали себя и звуком.

Когда одиночка М-72 шла по улице, мотор ее едва "шептал": не слышно было ни резкой "отсечки", ни надрывного гула. Мотор работал на малых оборотах мягко и нежно. И только с коляской этот мотоцикл подавал голос. Низкая степень сжатия (всего-то 5,5 единицы), нижнее расположение клапанов, широкие фазы газораспределения, хорошая эластичность мотора являлись тому причиной.

Фото до начала реставрационных работ

 

Пользовался М-72 славной репутацией. За хорошо уравновешенный мотор, за мягкую подвеску колес, за высокие надежность и долговечность. Машина была поэтому желанной для многих мотоциклистов нашей страны и... недоступной для частного владельца. Эти мотоциклы поставлялись в армию, милицию, некоторые организации и только с 1954 года стали поступать в открытую продажу.

Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.

 

 

Минск К - 55

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).

Фото до начала реставрационных работ

 

Вес: 84 кг

Двигатель: 1-цилиндровый

Рабочий объём: 123 см3

Мощность двигателя: 4.75 л. с.

Максимальная скорость: 75 км/ч

 

ИЖ - 350

ИЖ - 350 стал выпускаться сразу после окончания войны, являлся копией немецкого DKW довоенного периода. Следуещей моделью был ИЖ - 49, ИЖ - 56, и т.д.

 

Фото до начала реставрационных работ

 

Двигатель: 1-цилиндровый

Рабочий объём: 350 см3

Мощность двигателя: 18 л. с.

Максимальная скорость: 95 км/ч

 

 


Сервисный центр «Байк-Сервис» в нижней части Н.Новгорода в Сормово 7-й микрорайон.

И в г.Заволжье.  недалеко от пожарной части ЗМЗ (Гидроузел)

8-905-014-23-50  Смирнов Денис - директор сервисного центра

По всем интересующим Вас вопросам обращаться по выше указанному телефону

 

Hosted by uCoz