|
КАТАЛОГ |
Реставрация стариной мототехники. Сейчас занимаемся полной реставрацией М-72 1954 г.в., Минск К-55 1956 г.в., ИЖ-350 1947г.в. Включает в себя полную переборку всех узлов и агрегатов мотоцикла, замена вышедших из строя деталей на новые. Замена всех подшипников и сальников на импортные. Выравнивание с последующей порошковой окраской картера двигателя, КПП, картера главной передачи. Чистка, выравнивание крыльев, рамы, колёс, бака, также с последующей порошковой окраской. Расточка цилиндров с хонинговкой под ремонтные поршни, пескоструйная обработка внешней поверхности с последующей окраской термостойким лаком. Полирование и хромирование металлических деталей. В результате хотим получить мотоцикл, который будет как можно ближе к оригиналу.
Так же можем предложить на
продажу следующие мотоциклы и мотороллеры (техника находится у владельцев,
информация о местонахождении достоверная, есть некоторые фотки ):
Также покупаем старинные
мотоциклы и мотороллеры до 1950 г. в .
"Когда б Вы знали из какого лома..." Урал М72 Первые годы после войны Москва была своеобразной выставкой мотоциклов, главным образом трофейных. Одни - привезли их с собой, демобилизовавшись, другие - получили взамен машин, реквизированных в первые дни войны, третьи - приобрели на толкучке. Оливковый "Харлей", черный БМВ, красный "Мото-Гуцци", ярко-зеленый "Индиан", чего только не встречалось тогда на улицах. Они рокотали, тарахтели, бубнили, трещали, стрекотали, и в этом хоре голосов, многоцветий красок как-то незаметными оставались мотоциклы М-72. Невзрачные, благодаря отсутствию хромированных деталей и окраске в грязноящеричный цвет, они не выдавали себя и звуком. Когда одиночка М-72 шла по улице, мотор ее едва "шептал": не слышно было ни резкой "отсечки", ни надрывного гула. Мотор работал на малых оборотах мягко и нежно. И только с коляской этот мотоцикл подавал голос. Низкая степень сжатия (всего-то 5,5 единицы), нижнее расположение клапанов, широкие фазы газораспределения, хорошая эластичность мотора являлись тому причиной.
Фото до начала реставрационных работ
Пользовался М-72 славной репутацией. За хорошо уравновешенный мотор, за мягкую подвеску колес, за высокие надежность и долговечность. Машина была поэтому желанной для многих мотоциклистов нашей страны и... недоступной для частного владельца. Эти мотоциклы поставлялись в армию, милицию, некоторые организации и только с 1954 года стали поступать в открытую продажу. Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.
Минск К - 55 Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).
Фото до начала реставрационных работ
Вес: 84 кг Двигатель: 1-цилиндровый Рабочий объём: 123 см3 Мощность двигателя: 4.75 л. с. Максимальная скорость: 75 км/ч
ИЖ - 350 ИЖ - 350 стал выпускаться сразу после окончания войны, являлся копией немецкого DKW довоенного периода. Следуещей моделью был ИЖ - 49, ИЖ - 56, и т.д.
Фото до начала реставрационных работ
Двигатель: 1-цилиндровый Рабочий объём: 350 см3 Мощность двигателя: 18 л. с. Максимальная скорость: 95 км/ч
|
Сервисный центр «Байк-Сервис» в нижней части Н.Новгорода в Сормово 7-й микрорайон. И в г.Заволжье. недалеко от пожарной части ЗМЗ (Гидроузел) 8-905-014-23-50 Смирнов Денис - директор сервисного центра По всем интересующим Вас вопросам обращаться по выше указанному телефону
|