|
КАТАЛОГ |
Мотосервис «Байк Сервис» производит ремонт и сервисное обслуживание мототехники как японского, китайского так и отечественного производства. Восстановление геометрии передней вилки – правка траверсы, перьев, правка маятника, переборка двигателей, замена поршней и поршневых колец, расточка цилиндров с хонинговкой под ремонтный размер поршня, ремонт коробок передач, ремонт редукторов, ремонт электрооборудования, установка сигнализации, восстановление пластика, покраска, шиномонтаж, индивидуальные работы. Производим Тюнинг японских скутеров, как форсировка двигателя так и изменение внешнего вида. Доработка 50 кубового двухтактного двигателя японцев включает в себя установку поршневой группы увеличенной кубатуры (либо 62см3 либо 70см3), установка «полнощекого» усиленного коленчатого вала а также усиленных подшипников коленчатого вала. Далее следует перенастройка стандартного карбюратора (для кубатуры в 62см3). Для поршневой в 70 см3 настройки родного карбюратора недостаточно, необходима установка карбюратора увеличенного сечения. Для полноты тюнинга неплохо было бы установить тюнинговую выхлопную трубу, но и со стандартной трубой скутер будет резвее разгоняться а также вырастет максимальная скорость. Также производим доработку трансмиссии: установка усиленного ремня, шкивов вариатора, платы и корзины сцепления, грузиков. Устанавливаем тюнинговые шестерни в колёсный редуктор. Установка спортивного коммутатора позволяет снять ограничения по максимальным оборотам двигателя. Доработка внешнего вида может включать в себя всё что угодно владельцу, как установка наборов из каталогов, так и работа по индивидуальному заказу – как то: полировка крышки вариатора с покрытием ее прозрачным лаком, установка защитных дуг из полированной нержавейки по низу скутера, возможно заказать аэрографию на скутер или мотоцикл (как высокого качества и цены, так и вполне доступную) и др. Также предлагаем Тюнинг двигателей Китайских скутеров. Форсировка 4-х тактных 50 кубовых полтинников, таких скутеров как ВМ JOI-R, Jet Star «2-ка», «9-ка» а также 50 кубовых мини-мотоциклов Regal Rapter, и других моделей (лучше перезвонить и уточнить модель), что включает установку поршневой группы увеличенного до 62-70 см3. Также необходимаа доработка головки цилиндров с целью увеличения пропускной способности клапанного механизма и исключения детонации. Все это позволит увеличить тягово-скоростные возможности скутера. Для 2-х тактных 50 кубовых скутеров как ВМ JOI, Jet Star «15-ка» (цепной привод от коленвала к редуктору заднего колеса) предлагаем как простое увеличение диаметра цилиндра от 41мм до 43мм, так и замену цилиндро-поршневой группы с 4-х канальной продувкой на цилиндро-поршневую группу с 6-ти канальной продувкой, что увеличит мощность двигателя с 1,5 – 2 л.с. до 5 – 6 л.с. как у «японцев». Для этого типа скутеров Ф 41 и Ф43 есть ремонтные размеры поршней под расточку цилиндра. Наличие большого количества запасных частей для китайской, японской мототехники (для отечественной мототехники под заказ) позволяет производить ремонт и сервисное обслуживание качественно и в срок. У нас имеется возможность произвести заказ запасных частей на внутрияпонские мотоциклы 250-400 см3 как новые так и б/у с моторазборок. Постоянным клиентам предоставляется скидка 5-10% как на зап. части так и на сервисное обслуживание. Ремонт любой сложности импортных мотоциклов. Ремонт стартеров, замена сальников в перьях вилки ремонт и настройка карбюраторов. Сложный ремонт двигателей. Шлифовка коленчатых валов, ремонт шатунов при проворачивании вкладышей. Изготовление ремонтных вкладышей. Изготавливаются на Заволжском Моторном Заводе в цехе вкладышей, так что качество гарантируется. Шлифовка на ремонтном предприятии. Также предлагаем индивидуальные работы. Флокирование любых поверхностей (эффект бархатной бумаги). Высота ворса от 0.5 мм до 2.0 мм. Цветовая гамма из 25 ярких цветов. Требования к качеству выравнивания поверхности низкие, лишь бы не было глубоких царапин, остальное всё скроет. Металл предварительно грунтуется. Износостойкость очень высокая, истираться будет не раньше чем через пару лет. Мыть можно любой моющей химией не содержащей хлора. Смотрите фото скутера целиком окрашенного таким способом. Цена сопоставима с ценой обычной покраски. Скутер весь и наружные детали и внутренние обошлось покрасить в 6 т.р. Изготовление спицованных колёс на Ваш мотоцикл. Разработка чертежей, изготовление ступиц, переходников, осей, подбор спиц. Размеры любые, количество спиц также может быть любое от стандартных 36-40 вплоть до 360 штук на колесо. Порошковая окраска, хромировка с полированием, если необходимо то и пескоструйная обработка. Смотрите фото изготовленных колёс. Цены в зависимости от объёма производимых работ. Не особо сложное колесо в пределах 6 т.р. Также предлагаем изготовление спицованных автомобильных колес. Изготовление любых конструкций из полированной до зеркального блеска нержавейки. Это может быть изготовление глушителей на скутеры и на мотоциклы, багажники, дуги и многое другое. Прямоточный глушитель на мой Kawasaki стоил 5,5 т.р. На 4-х тактный скутер более 3 т.р. (Сам металл дорог) Реставрация стариной мототехники. Сейчас занимаемся полной реставрацией М-72 1954 г.в., Минск К-55 1956 г.в., ИЖ-350 1947г.в. Включает в себя полную переборку всех узлов и агрегатов мотоцикла, замена вышедших из строя деталей на новые. Замена всех подшипников и сальников на импортные. Выравнивание с последующей порошковой окраской картера двигателя, КПП, картера главной передачи. Чистка, выравнивание крыльев, рамы, колёс, бака, также с последующей порошковой окраской. Расточка цилиндров с хонинговкой под ремонтные поршни, пескоструйная обработка внешней поверхности с последующей окраской термостойким лаком. Полирование и хромирование металлических деталей. В результате хотим получить мотоцикл, который будет как можно ближе к оригиналу. Некоторые из производимых работ:
Стоимость работы необходимо уточнить по контактному телефону. 89050142350
|
Сервисный центр «Байк-Сервис» в нижней части Н.Новгорода в Сормово 7-й микрорайон. И в г.Заволжье. недалеко от пожарной части ЗМЗ (Гидроузел) 8-905-014-23-50 Смирнов Денис - директор сервисного центра По всем интересующим Вас вопросам обращаться по выше указанному телефону
|